Выпущена новая версия генератора ландшафтов Grome. Утилиту можно использовать для создания фона для видео, сцен для игр и т.д. В ней поддерживается работа со слоями и можно создавать трехмерные ландшафты с использованием разных фрактальных алгоритмов, а также моделируется воздействие эрозии.

Grome 3.1

Кроме этого, в Grome можно дорабатывать готовые элементы ландшафта, используя кисти, с регулируемой силой нажатия, размером, также можно использовать маски. В программе имеются возможности копирования объектов, и прикрепления их к нужной части поверхности, благодаря чему они отвечают на изменения на поверхности. Редактор Grome поддерживает формат COLLADA, благодаря которому возможна интеграция с 3D-редакторами 3ds Max, Softimage и Maya.

В этой версии улучшена работа с ОЗУ, и ускорена работа Grome в целом. Кроме этого улучшена совместимость с внешними движками (Unreal Development Kit, Unity3D, OpenSceneGraph), а также с программами для 3D моделирования 3ds Max, Blender, Maya.

Комментирование закрыто.

Новости софта